Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.
Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине.
И вот, пришло время посадок. Старшая группа трудится, как пчелки -воспитатели и дети подготовили землю, семена, емкости для рассады, инвентарь. Первыми высаживали лук. Сначала рассматривали слегка проросшие луковицы и находили росток, обращая внимание на то, что росток и часть луковицы около него нельзя засыпать землей. После этого дети сажали луковицы в приготовленные заранее углубления.
После долгой зимы очень кстати витамины, выращенные своими руками.
Основная задача для нас, взрослых, поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.